Комьюнит ИТ компания

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Транспорт Безопастность на транспорте Система "консультант-клиент"

Безопастность на транспорте Система "консультант-клиент"

E-mail Печать PDF

 

В рамках Постановления Правительства Российской Федерации No 969 от 26 сентября 2016 года «Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной̆ безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности», наша компания предлагает систему аудиофиксации - комплекс "Консультант-клиент" и просит у Вас аудиенции для демонстрации и тестирования программно- аппаратного комплекса  который обеспечивает:

 
  • запись и долговременное хранение всех переговоров сотрудников аэропорта и клиента не менее 31 календарного
  •  мониторинг и улучшение качества обслуживания;
  • эффективное управление внештатными ситуациями;
  • неоспоримая доказательная база;
  • практическое обучение консультантов;
  • удобство и простота работы с записанными разговорами;

      Состав комплекса «Консультант-клиент»:

Активный микрофон

-        Высокая разборчивость в заведомо шумных местах.

-        Адаптация под голос оператора

Профессиональный аудиомикшер

 

Устройство записи разговоров

-        Малые габариты

-        Более 100 дней автономной записи

-        Возможность централизованного хранения данных и управление ПО в ЦОДе

Внедрив комплекс записи «Консультант-Клиент», Вы получите:

- гарантию контроля внештатных ситуаций.

- возможность оперативно прослушать любую запись для анализа спорных моментов.

- повышение уровня сервиса за счет контроля работы сотрудников.

 

 

Зоны аудиофиксации:

· в зоне предварительного досмотра багажа (РТИ)

· зона работы сотрудников САБ

· зона паспортного контроля

· зона таможенного контроля 

· зона регистрации на рейс и сдачи багажа

· зона транспортной безопасности

· зона контроля посадки на рейс (Gate)

· зона учебных аудиторий

· и другие зоны.

 

 

Контроль всех устройств удаленно 

Программное обеспечение решения «Клиент-Консультант» позволяет собирать разговоры, записываемые несколькими устройствами, в единую базу. Таким образом, контролировать ВСЕ разговоры в компании может всего ОДИН сотрудник, которому нужен только один компьютер. Не важно, что записывающие устройства располагаются в разных точках, контроль осуществляется из ОДНОЙ точки.

Профессиональное программное обеспечение – в комплекте

Программное обеспечение, который укомплектовано решение «Клиент-Консультант» - результат многолетней работы специалистов, данное ПО опробовано в нескольких тысячах компаний и доказало свою надежность при простом, интуитивном интерфейсе. Работать с записанными разговорами просто и быстро:

              · Выгрузить записи из устройства можно в «один клик».

              · Найти нужный разговор в базе очень легко.

              · Прослушивать и обрабатывать записи удобно.

              · ПО позволяет сортировать, отбирать, фильтровать записи по нужным Вам признакам.

 

          

Мы предлагаем следующий порядок действий:

 

1.     Встреча на территории заказчика c презентацией продуктов и решений, c примерами успешных внедрений.

2.     Выбор продукта для тестирования в рамках пилотного проекта.

3.     По результатам пилотного проекта заказчик получает:

A.    Рекомендации по размещению оборудования.

B.     Записи аудиофайлов с пилотных зон.

C.     Спецификацию на ПО и оборудование для формирования бюджета.

D.     

- Помощь в проектирование решения.

    

Список проектов:

-        Аэропорт «Платов» г. Ростов на Дону - сдан.

-        Аэропорт «Пулково» г. Санкт Петербург - сдан

-        Аэропорт «Кольцово» г. Екатеринбург - сдан.

-        Аэропорт «Гагарин» г. Саратов – сдан.

-        Аэропорт «Толмачёво» г. Новосибирск - сдан.

-        Аэропорты «Курильских островов» - сдан.

-        «Международный аэропорт Когалым» г. Когалым-сдан

-         

Сертификат соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам № МВД РФ.03.000022 от 16 января 2018г.

 

Отправить запрос и получить решение  Скачать презентацию

Модуль аналитики речи.

 

Интеграция с комплексом для слабослышащих

Одно из уникальный решений, которое было разработано, это система для слабослышащих клиентов. Данная система позволяет улучшить качество обслуживания клиентов со слуховыми аппаратами.

В комплект поставки может входит специализированное оборудование с дополнительным выходом для индукционной системы, которое позволяет консультанту комфортно общаться со слабослышащими. 

На столе консультанта устанавливается антивандальный направленный микрофон, который позволяет отрегулировать зону направленности и чувствительность.
В слуховом аппарате и на записи будет слышен только голос сотрудника

 

ООО «Комьюнит Сервис» предлагает рассмотреть возможность установки пилотного проекта .

Для расчета стоимости решения необходимо знать количество окон которые необходимо регистрировать.