OpenScape Voice от Unify

Печать

OpenScape Voice(OSV) – это система корпоративной телефонной связи операторского класса, базирующаяся на протоколе SIP. Всего на двух физических или виртуальных серверах (узлах) она способна поддерживать работу от 350 до 100.000 абонентов и 60.000 соединительных линий. Выход из строя одного из двух узлов не влечёт за собой остановку работы всей системы или её  части.

 

 

         

 

              

                OSV обеспечивает поддержку всех дополнительных видов обслуживания(ДВО), присущих современным АТС корпоративного класса: перехват вызова(Pick-Up), переход вызова(Hunting-Group), отображение занятости абонента на IP-телефоне, обратный вызов(Call-Back) и другие функции.

OSV может дополняться дополнительными приложениями и сервисами: унифицированные коммуникации(UnifiedCommunications), контакт-центр(Call-Center), сервер-конференций(конференц-мост), система записи переговоров, система коллективной работы(Web-сотрудничества) и др.

                Для подключения к другим АТС возможно использование как потоков Е1 (с использованием шлюзов), так и SIP-транкинга. Для безопасного подключения OSV к SIP-операторам рекомендуется использовать пограничный контроллер сессий (SessionBorderController).

                Одно из основных преимуществ OSVявляется наличие недорогих филиальных решений OpenScape Branch, способных обеспечить как бесперебойную работу географически удалённых филиалов, так и выполнять функции шлюза подключения к операторам связи.

                OpenScape Voice представляет интерес как для крупных компаний, планирующих развернуть корпоративную телефонию в ЦОДе(Дата-центре) в виде приложения, так и для относительно небольших компаний, имеющих разветвлённую филиальную сеть.